Корпоративная эко-система для группы компаний Шерп
Цель проекта — популяризировать и упростить обмен профессиональным опытом в ИТ-компании с большим количеством удаленных сотрудников
Стремительный рост компании и большой процент удаленных сотрудников
ВЫЗОВ 1
Создать единую систему, которая позволит находить всю нужную информацию в едином контуре, с разных устройств
ЗАДАЧА 1
Как решали задачу
В ИТ-компаниях работа происходит в командах, состав которых может изменяться от проекта к проекту при этом технологии изменяются стремительно. Значит - информирование и обмен опытом должны происходить оперативно

Решение:
Единая экосистема корпоративных ресурсов техническую реализацию которой осуществила компания «Формула Би Ай».

  • Изменения в технологических и корпоративных процессах синхронизируются с базой знаний и системой оповещений;
  • Образовательные программы напрямую связаны с рабочими задачами;
  • Оповещение производится централизировано.
01
Корпоративный портал — главный информационный хаб компании. Обеспечивает быстрый доступ к важной информации, документам и инструкциям.
Главная особенность портала состоит в том, что открывать его сотрудник будет каждый день. А значит интерфейс должен быть простым с удобной навигацией. Информация будет обновляться ежедневно и оперативно. Поэтому мы спроектировали конструктор настраиваемых блоков с легким интерфейсом который можно наполнить любым содержанием.
02
Образовательный портал — обеспечивает непрерывное обучение сотрудников, стимулирование и контроль процесса обучения. Позволяет следить за прогрессом и успехами обучающихся.
Важная особенность Образовательного портала ШЕРП в том, что данные хранятся не в облаке, а на собственном сервере, доступ к материалам и администрированию разграничен, что обеспечивает конфиденциальность материалов. Панель администратора связана с корпоративной информационной системой, а заначит конкретный курс или урок может быть привязан к определённому типу работ.
03
Единый личный кабинет позволяет связать базу знаний задачами сотрудника. Предоставляет возможность управлять проектами и документами.
04
Чат-бот обеспечивает оперативную поддержку и быструю адаптацию новых сотрудников. Любимый инструмент работников находящихся на выездах или командировках.
Бот не только отвечает на срочные вопросы но и частично дублирует информацию портала для самых новых сотрудников
При удаленном формате работы сотрудники с меньшим желанием обмениваются опытом, а при высокой рабочей загрузке сопротивляются нововведениям
ВЫЗОВ 2
Адаптировать существующий и новый контент под особенности аудитории, наладить систему удаленных коммуникаций
ЗАДАЧА 2
Как решали задачу

Что-бы правильно подобрать стиль и тон подачи информации были проведены исследования аудитории.

Выяснилось, что большинство сотрудников:
  • Интроверты с амбициями, хорошо владеющие цифровыми технологиями
  • Ценят юмор и игровой формат
  • Любят быть в теме, но не любят пафоса

Коммуникационная стратегия:
  • Сочетание официального тона с ироничными иллюстрациями
  • Информация в максимально сжатом виде учитывающем клиповое мышление молодежи
  • Стильное и современное оформление
01
Разработан и проверен на тестовой группе стиль иллюстраций: современные и стильные фото в контрастной монохромной гамме с цветными элементами в стиле голограмм
02
Подобран «Tone of Voice» — стиль обращения к сотрудникам компании. Формально-деловой стиль текста в сочетании со слегка ироничными иллюстрациями помогает снизить сопротивление правилам
03
Создали наборы для запуска портала и чат-бота. Карточки, видео, алгоритмы, баннеры и статьи на основе материалов компании.
Контакты
mail@пламенно.рф
Пишите, мы общительные!